Делаем сайты в Ногинске
с 2010 года
Ногинск

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство в Ногинске, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 142400, Россия, Московская обл., г. Ногинск, ул. 3-го Интернационала, д. 39 (офис 49)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: multzavod@yandex.ru
© , 2010—2024
Создание и продвижение сайтов г. Ногинск

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Профессиональная настройка Яндекс.Директ

Контекстно-медийная реклама — это один из самых быстрых и эффективных способов привлечения клиентов. На сегодняшний день она входит в число наиболее результативных PR-методов, которые предлагает современная интернет-реклама. Поэтому, если Вам необходимо что-то продать, причем продать быстро и много, то размещение контекстно-медийной рекламы — это то, что Вам нужно!
Профессиональная настройка Яндекс.Директ

Теперь несколько слов о том, что представляет собой контекстно-медийная реклама. Это текстовые объявления с краткой информацией о Вашей продукции или услугах. Они отличаются тем, что полностью зависят от поискового запроса или же от тематики страницы, на которой демонстрируются. Контекстно-медийные объявления видят только те пользователи, которые вводят определенный ключевой запрос, состоящий из одного или нескольких слов (например, «купить пластиковые окна»). Таким образом, текстовые сообщения воспринимаются пользователями как ответ на заданный вопрос.

Рекламные объявления могут быть размещены на поисковых системах Яндекс (Яндекс.Директ), Rambler (Begun), Google (Google Adwords), Mail (Google Adwords), а также в партнерской сети этих систем. Все эти системы являются крупнейшими ресурсами рунета, которыми ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Поэтому отдача от текстовых объявлений не заставит себя долго ждать.

У контекстно-медийной рекламы есть масса преимуществ перед другими видами интернет-рекламы. Во-первых, она отвечает интересам пользователей сети Интернет и транслируется там, где есть конкретный запрос на ту или иную продукцию или услуги. Другими словами, контекстно-медийная реклама хороша тем, что привлекает на сайт целевую аудиторию, т.е. аудиторию, заинтересованную в рекламируемом товаре или услугах. Во-вторых, контекстно-медийная реклама дает возможность рекламодателю самому управлять целевой аудиторией. Ведь при размещении объявлений доступны функции геотаргетинга и временного таргетинга (от англ. target — «цель»). В первом случае реклама показывается только для конкретного региона, интересующего рекламодателя, например, для Москвы или Электростали, а во втором — только тогда, когда это необходимо, например, по определенным дням недели или в определенные часы. В-третьих, нельзя не отметить оперативность контекстно-медийной рекламы. Пользователи смогут увидеть Ваши объявления непосредственно в день размещения. Наконец, контекстно-медийная реклама позволяет четко соотносить затраты с результатами. Рекламодатель не платит за показ рекламы: оплачивается только переход потенциального клиента на его сайт.

Таким образом, контекстно-медийная реклама — это самое действенное решение для Вашего бизнеса!

Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки г. Ногинск, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
На Synergy Digital Forum 2018 блок SEO закрывал Алексей Чекушин

На Synergy Digital Forum 2018 блок SEO закрывал Алексей Чекушин

Именно так и сказал Григорий Аветов Алексею Чекушину со сцены: «Я знал, что Вы, ребята, странные...»
Раскрутка, продвижение сайтов

Раскрутка, продвижение сайтов

Теперь ответ на вопрос «Зачем нужно продвижение сайта?» вполне очевиден — чтобы интернет работал на Вас!
«Яндекс меня не любит», или базовые правила SEO

«Яндекс меня не любит», или базовые правила SEO

Довольно часто от потенциальных клиентов и владельцев сайтов можно услышать: «Поисковик меня не любит, Яндекс и Google не размещают меня на пе
Еще 7 лайфхаков для удержания пользователя на сайте

Еще 7 лайфхаков для удержания пользователя на сайте

Размещайте ту информацию, которая важна для пользователя, прямо перед ним. Не используйте на главной странице спойлеры и аккордеоны.
Пойди туда — не знаю куда

Пойди туда — не знаю куда

Итак, какую площадку выбрать для поиска клиентов? SEO или DIRECT-реклама? А, может, Яндекс.Маркет или Яндекс.Услуги? AVITO, форумы или соцсети?
Жизнь, как она есть...

Жизнь, как она есть...

Открыл компанию Алексей в 2010 году, началось все с маленьких частных заказов на фрилансе.

Уникальное предложение для Ногинска: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!

Позвонить
Написать
Продвижение сайтов в Ногинске
Яндекс Метрика